3 этаж | 5 этаж | 4 этаж | |||||||||
центральный зал ЧАТУРАНГА | Аудитория ТЕТРИС | Аудитория МАДЖОНГ | Аудитория КАЛАХ | Аудитория СЕНЕТ | Аудитория ИГРОФ.comНАТА | Аудитория Dungeons & Dragons | Аудитория ГО | Aудитория ТАФЛ | |||
П я т н и ц а | 09:00 | Регистрация, сбор участников, знакомство, экскурсия | 09:00 | ||||||||
09:10 | 09:10 | ||||||||||
09:20 | 09:20 | ||||||||||
09:30 | 09:30 | ||||||||||
09:40 | 09:40 | ||||||||||
09:50 | 09:50 | ||||||||||
10:00 | Официальное открытие конференции | 10:00 | |||||||||
10:10 | 10:10 | ||||||||||
10:20 | 10:20 | ||||||||||
10:30 | 10:30 | ||||||||||
10:40 | 10:40 | ||||||||||
11:00 | «БОЙ БЫКОВ» Часть 1. Панельная дискуссия «Игрофикация - горячие вопросы» Часть 2. Подведение резюме - большая общегрупповая работа (вопросы, инсайты, резюме) | OPEN SPACE Задачи и решения: Мотивация & вовлеченность, обучение & развитие | Засохший маркер - 2018. Прививка от плохого тренинга (тренера-игротехника) (Демонстрация) | Разработка VS «Коробка». Определяем цели, выбираем формат, оцениваем возможности (Демонстрация) | Как эффективно научить команду работать в формате Agile/Scrum? (Демонстрация) | Настольная игра «Большой босс» (Демонстрация) | Игры от Мастерской Олега Замышляева | Игровая площадка BizTrain | 11:00 | ||
11:10 | 11:10 | ||||||||||
11:20 | 11:20 | ||||||||||
11:30 | 11:30 | ||||||||||
11:40 | 11:40 | ||||||||||
11:50 | 11:50 | ||||||||||
12:00 | 12:00 | ||||||||||
12:10 | 12:10 | ||||||||||
12:20 | 12:20 | ||||||||||
12:30 | 12:30 | ||||||||||
12:40 | Поддержка системной долгосрочной профориентационной работы с помощью игровых решений | Опыт запуска акселератора для молодых талантов в компании Amway (Россия) | Справочник игропрактика. Презентация | Игры от «ИгрофКома» и лаборатории «Неофит» | Регистрация участников Хакатона | 12:40 | |||||
12:50 | 12:50 | ||||||||||
13:00 | 13:00 | ||||||||||
13:10 | 13:10 | ||||||||||
13:20 | 13:20 | ||||||||||
13:30 | Мультилекция: «История игропрактики в картинках: 2000-2018» | Играть или учиться? Вызовы Experiential Learning | «Применить нельзя, разработать» или «Применить, нельзя разработать». Сравнительный анализ коробочных игровых решений и разработки игровых решений под запрос заказчика | Автоматизация дистанционного обучение через социальные сети («ВКонтакте», Telegram, Facebook и т.д.) | Игропрактика в программах РАНХиГС Спикер: | Хакатон. Подготовка | 13:30 | ||||
13:40 | 13:40 | ||||||||||
13:50 | 13:50 | ||||||||||
14:00 | 14:00 | ||||||||||
14:10 | 14:10 | ||||||||||
14:20 | Геймификация «навсегда», хроники долгосрочного проекта | «Хватит командовать! Пора играть!» — первая книга-инструкция по геймификации (внедрению игровых механик в неигровые процессы) | Кейсы: Игровой формат в обучении | Настольные игры как инструмент корпоративного тренинга | Мастер-класс «Правильное ТЗ» для мастеров и заказчиков Хакатона + желающие | 14:20 | |||||
14:30 | 14:30 | ||||||||||
14:40 | 14:40 | ||||||||||
14:50 | 14:50 | ||||||||||
15:00 | 15:00 | ||||||||||
15:10 | Опыт компании Game-learn - одного из мировых флагманов геймификации | Блиц-криг-курс игропрактики: Создаем игру с 0 за 1 час | Игропрактическое обустройство учебных и социальных проектов курс «Основы проектной Деятельности в ДВФУ» Дальневосточный молодежный форум «Амур», УрФУ и другие большие проекты | Связь игровых механик и компетенций | Как запустить образное мышление сотрудников при помощи визуального конструктора Scriber Сards и получить лучший результат сессий, тренингов и других развивающих активностей | Игры от «ИгрофКома» и лаборатории «Неофит» | 15:10 | ||||
15:20 | 15:20 | ||||||||||
15:30 | 15:30 | ||||||||||
15:40 | 15:40 | ||||||||||
15:50 | 15:50 | ||||||||||
16:00 | Командный акселератор на базе игровых технологий "Что? Где? Когда?" (Демонстрация) | 16:00 | |||||||||
16:10 | 16:10 | ||||||||||
16:20 | 16:20 | ||||||||||
16:30 | 16:30 | ||||||||||
16:40 | 16:40 | ||||||||||
16:50 | Игропрактика в решении проблем. Решить vs Помочь vs Научить | Постбюрократия. Игрофикация на службе государства и НКО | Результаты прикладных игр: иллюзии и гарантии | Когда кубиков недостаточно или инженерные задачи с открытым решением и объективной оценкой | PLAYNING - технология создания живой среды, активации внутренних ресурсов и формирования коллаборативного мышления | 16:50 | |||||
17:00 | 17:00 | ||||||||||
17:10 | 17:10 | ||||||||||
17:20 | 17:20 | ||||||||||
17:30 | 17:30 | ||||||||||
17:40 | Прототип продукта «Формирование открытого развивающего деятельность пространства методами игропрактики» | Хакатон. Подготовка | 17:40 | ||||||||
17:50 | 17:50 | ||||||||||
18:00 | 18:00 | ||||||||||
18:10 | 18:10 | ||||||||||
18:20 | 18:20 | ||||||||||
18:30 | Старт Хакатона | От игрока до директора международной компании - как студенческая ролевая игра обеспечила попадание в Силиконовую долину | Компетенции ведущих психологических и бизнес игр: дискуссия о наболевшем | Зачем преподавателям вузов игровые методы обучения? | 18:30 | ||||||
18:40 | 18:40 | ||||||||||
18:50 | 18:50 | ||||||||||
19:00 | 19:00 | ||||||||||
19:30 | Fuckup Night | Fuckup Night | Fuckup Night | Игра -коучинг «УниверсУм» | Игра «Золотой Ресурс» | Игра-коучинг «Счастье в деятельности» | Хакатон. Этап разработки | 19:30 | |||
19:40 | 19:40 | ||||||||||
19:50 | 19:50 | ||||||||||
20:00 | 20:00 | ||||||||||
20:10 | 20:10 | ||||||||||
20:20 | 20:20 | ||||||||||
20:30 | 20:30 | ||||||||||
20:40 | 20:40 | ||||||||||
20:50 | 20:50 | ||||||||||
21:00 | 21:00 | ||||||||||
21:10 | 21:10 | ||||||||||
21:20 | 21:20 | ||||||||||
21:30 | 21:30 | ||||||||||
21:40 | 21:40 | ||||||||||
21:50 | 21:50 | ||||||||||
3 этаж | 5 этаж | 4 этаж | |||||||||
центральный зал ЧАТУРАНГА | Аудитория ТЕТРИС | Аудитория МАДЖОНГ | Аудитория КАЛАХ | Аудитория СЕНЕТ | Аудитория ИГРОФ.comНАТА | Аудитория Dungeons & Dragons | Аудитория ГО | Aудитория ТАФЛ | |||
С у б б о т а | 09:30 | Регистрация, сбор участников, знакомство, экскурсия | 09:30 | ||||||||
09:40 | 09:40 | ||||||||||
09:50 | 09:50 | ||||||||||
10:00 | 10:00 | ||||||||||
10:10 | 10:10 | ||||||||||
10:20 | 10:20 | ||||||||||
10:30 | Язык Игры: игропрактика в изучении иностранных языков | Все взрослые были детьми, или Зачем менеджеры играют в LEGO | Игровое решение для командной сессии: бизнес-квест | Применение игрофикации в онлайн-образовании на примере курса «Игрофикация» | Мастер-класс: Скетчноутинг как инструмент. Основные принципы, элементы, варианты применения в игрофикации | Пространство под большие игры «Игрофком» + Лаборатория «Неофит» | Хакатон | Игры от Мастерской Олега Замышляева | «Мультимедийный Бариста» | 10:30 | |
10:40 | 10:40 | ||||||||||
10:50 | 10:50 | ||||||||||
11:00 | 11:00 | ||||||||||
11:10 | 11:10 | ||||||||||
11:20 | Матрица компетенций для разработчика и ведущего прикладных игр | Смешение онлайна и оффлайна в прикладных играх | Мотивация сотрудников и игровые удовольствия | Продолжение «Мультимедийный Бариста» | 11:20 | ||||||
11:30 | 11:30 | ||||||||||
11:40 | 11:40 | ||||||||||
11:50 | 11:50 | ||||||||||
12:00 | 12:00 | ||||||||||
12:10 | Место игры как целенаправленной деятельности в мире, который наступил за окном | Нейрофизиология работы с установками и навыками при помощи игр | Мастер-класс «Геймификация. Почему традиционный методы повышения эффективности больше неэффективны? Что можно и нужно делать по-новому?» | Решение неигровых задач игровыми методами. Игра как инструмент внедрения проектно-процессного управления в ГК «Росохрана» | Мастер-класс «Геймифицируй это! Вовлечение сотрудников, учащихся и клиентов» | «Попробуй, объясни» | 12:10 | ||||
12:20 | 12:20 | ||||||||||
12:30 | 12:30 | ||||||||||
12:40 | 12:40 | ||||||||||
12:50 | 12:50 | ||||||||||
13:00 | «Мультимедийные скороговорки» | 13:00 | |||||||||
13:10 | 13:10 | ||||||||||
13:20 | 13:20 | ||||||||||
13:30 | 13:30 | ||||||||||
13:40 | 13:40 | ||||||||||
13:50 | Игровые методики для HR: от поведенческих стилей и паттернов к soft skills | Курс Игропрактики за 1,5 часа | Геймификации для мотивации XYZ: примеры и практика | «Коробочные игры» vs Игры «под задачу» клиента. Сравнительный анализ, кейсы | PRO людей: тимбилдинги не работают! | «Попробуй, объясни» | 13:50 | ||||
14:00 | 14:00 | ||||||||||
14:10 | 14:10 | ||||||||||
14:20 | 14:20 | ||||||||||
14:30 | 14:30 | ||||||||||
14:40 | Прошлое, настоящее и будущее игрофикации | Бизнес-симуляция как элемент стратегической программы развития | Эффективная защита интеллектуальной собственности | «Мультимедийный Бариста» | 14:40 | ||||||
14:50 | 14:50 | ||||||||||
15:00 | 15:00 | ||||||||||
15:10 | 15:10 | ||||||||||
15:20 | 15:20 | ||||||||||
15:30 | Презентация «Гильдии Игропрактиков» | Оценка персонала на базе симуляций | Игровые технологии в эпоху оптимизации, автоматизации и диджитализации | Мастер-класс «Игры, в которые играют крупные корпорации» | Продолжение «Мультимедийный Бариста» | 15:30 | |||||
15:40 | 15:40 | ||||||||||
15:50 | 15:50 | ||||||||||
16:00 | 16:00 | ||||||||||
16:10 | 16:10 | ||||||||||
16:20 | Модерационное подведение итогов по треку #Игрофикация | Модерационное подведение итогов по теме «Мотивация & вовлеченность, обучение & развитие» | Модерационное подведение итогов по теме «Игропрактика: какие задачи решает? ограничения? в чем польза?» | Модерационное подведение итогов по теме «"Коробка" VS Разработка "под задачу"» | 16:20 | ||||||
16:30 | 16:30 | ||||||||||
16:40 | 16:40 | ||||||||||
16:50 | 16:50 | ||||||||||
17:10 | Презентация результатов Хакатона | 17:10 | |||||||||
17:20 | 17:20 | ||||||||||
17:30 | 17:30 | ||||||||||
17:40 | 17:40 | ||||||||||
17:50 | 17:50 | ||||||||||
18:00 | Церемония закрытия. Подведение итогов конференции | 18:00 | |||||||||
18:10 | 18:10 | ||||||||||
18:20 | 18:20 | ||||||||||
18:30 | 18:30 | ||||||||||
18:40 | 18:40 | ||||||||||
18:50 | 18:50 |