«WORK, PLAY & CREATE»

  5 этаж4 этаж3 этаж 
  Аудитория Dungeons & DragonsАудитория ИГРОФ.comНАТААудитория КАЛАХАудитория СЕНЕТАудитория ГОAудитория ТАФЛцентральный зал ЧАТУРАНГААудитория МАДЖОНГАудитория ТЕТРИС 
П
я
т
н
и
ц
а
09:00
Регистрация, сбор участников, знакомство, экскурсия
09:00
09:1009:10
09:2009:20
09:3009:30
09:4009:40
09:5009:50
10:00
Официальное открытие конференции
10:00
10:1010:10
10:2010:20
10:3010:30
10:4010:40
11:00 
Настольная игра «Большой босс» (Демонстрация)
Разработка VS «Коробка». Определяем цели, выбираем формат, оцениваем возможности (Демонстрация)
Как эффективно научить команду работать в формате Agile/Scrum? (Демонстрация)
Игры от Мастерской Олега Замышляева
Игровая площадка BizTrain
«БОЙ БЫКОВ» Часть 1. Панельная дискуссия «Игрофикация - горячие вопросы» Часть 2. Подведение резюме - большая общегрупповая работа (вопросы, инсайты, резюме)
Засохший маркер - 2018. Прививка от плохого тренинга (тренера-игротехника) (Демонстрация)
OPEN SPACE Задачи и решения: Мотивация & вовлеченность, обучение & развитие
11:00
11:10 11:10
11:20 11:20
11:30 11:30
11:40 11:40
11:50 11:50
12:00 12:00
12:10 12:10
12:20 12:20
12:30     12:30
12:40
Регистрация участников Хакатона
Игры от «ИгрофКома» и лаборатории «Неофит»
Опыт запуска акселератора для молодых талантов в компании Amway (Россия)
Справочник игропрактика. Презентация
Поддержка системной долгосрочной профориентационной работы с помощью игровых решений
12:40
12:5012:50
13:0013:00
13:1013:10
13:20      13:20
13:30
Хакатон. Подготовка
Автоматизация дистанционного обучение через социальные сети («ВКонтакте», Telegram, Facebook и т.д.)
Игропрактика в программах РАНХиГС Спикер:
Мультилекция: «История игропрактики в картинках: 2000-2018»
«Применить нельзя, разработать» или «Применить, нельзя разработать». Сравнительный анализ коробочных игровых решений и разработки игровых решений под запрос заказчика
Играть или учиться? Вызовы Experiential Learning
13:30
13:4013:40
13:5013:50
14:0014:00
14:10     14:10
14:20
Мастер-класс «Правильное ТЗ» для мастеров и заказчиков Хакатона + желающие
Настольные игры как инструмент корпоративного тренинга
«Хватит командовать! Пора играть!» — первая книга-инструкция по геймификации (внедрению игровых механик в неигровые процессы)
Кейсы: Игровой формат в обучении
Геймификация «навсегда», хроники долгосрочного проекта
14:20
14:3014:30
14:4014:40
14:5014:50
15:00      15:00
15:10
Игры от «ИгрофКома» и лаборатории «Неофит»
Связь игровых механик и компетенций
Как запустить образное мышление сотрудников при помощи визуального конструктора Scriber Сards и получить лучший результат сессий, тренингов и других развивающих активностей
Опыт компании Game-learn - одного из мировых флагманов геймификации
Игропрактическое обустройство учебных и социальных проектов курс «Основы проектной Деятельности в ДВФУ» Дальневосточный молодежный форум «Амур», УрФУ и другие большие проекты
Блиц-криг-курс игропрактики: Создаем игру с 0 за 1 час
15:10
15:2015:20
15:3015:30
15:4015:40
15:50 15:50
16:00
Командный акселератор на базе игровых технологий "Что? Где? Когда?" (Демонстрация)
16:00
16:1016:10
16:2016:20
16:3016:30
16:40     16:40
16:50
Когда кубиков недостаточно или инженерные задачи с открытым решением и объективной оценкой
PLAYNING - технология создания живой среды, активации внутренних ресурсов и формирования коллаборативного мышления
Игропрактика в решении проблем. Решить vs Помочь vs Научить
Результаты прикладных игр: иллюзии и гарантии
Постбюрократия. Игрофикация на службе государства и НКО
16:50
17:0017:00
17:1017:10
17:2017:20
17:30  17:30
17:40
Хакатон. Подготовка
Прототип продукта «Формирование открытого развивающего деятельность пространства методами игропрактики»
17:40
17:5017:50
18:0018:00
18:1018:10
18:20      18:20
18:30  
Зачем преподавателям вузов игровые методы обучения?
Старт Хакатона
Компетенции ведущих психологических и бизнес игр: дискуссия о наболевшем
От игрока до директора международной компании - как студенческая ролевая игра обеспечила попадание в Силиконовую долину
18:30
18:40  18:40
18:50  18:50
19:00  19:00
19:30
Хакатон. Этап разработки
Игра-коучинг «Счастье в деятельности»
Игра -коучинг «УниверсУм»
Игра «Золотой Ресурс»
  
Fuckup Night
Fuckup Night
Fuckup Night
19:30
19:40  19:40
19:50  19:50
20:00  20:00
20:10  20:10
20:20  20:20
20:30  20:30
20:40  20:40
20:50  20:50
21:00  21:00
21:10  21:10
21:20  21:20
21:30  21:30
21:40  21:40
21:50  21:50
  5 этаж4 этаж3 этаж 
  Аудитория Dungeons & DragonsАудитория ИГРОФ.comНАТААудитория КАЛАХАудитория СЕНЕТАудитория ГОAудитория ТАФЛцентральный зал ЧАТУРАНГААудитория МАДЖОНГАудитория ТЕТРИС 
С
у
б
б
о
т
а
09:30
Регистрация, сбор участников, знакомство, экскурсия
09:30
09:4009:40
09:5009:50
10:0010:00
10:1010:10
10:2010:20
10:30
Хакатон
Пространство под большие игры «Игрофком» + Лаборатория «Неофит»
Применение игрофикации в онлайн-образовании на примере курса «Игрофикация»
Мастер-класс: Скетчноутинг как инструмент. Основные принципы, элементы, варианты применения в игрофикации
Игры от Мастерской Олега Замышляева
«Мультимедийный Бариста»
Язык Игры: игропрактика в изучении иностранных языков
Игровое решение для командной сессии: бизнес-квест
Все взрослые были детьми, или Зачем менеджеры играют в LEGO
10:30
10:4010:40
10:5010:50
11:0011:00
11:10    11:10
11:20
Смешение онлайна и оффлайна в прикладных играх
Мотивация сотрудников и игровые удовольствия
Продолжение «Мультимедийный Бариста»
Матрица компетенций для разработчика и ведущего прикладных игр
11:20
11:3011:30
11:4011:40
11:5011:50
12:00      12:00
12:10
Решение неигровых задач игровыми методами. Игра как инструмент внедрения проектно-процессного управления в ГК «Росохрана»
Мастер-класс «Геймифицируй это! Вовлечение сотрудников, учащихся и клиентов»
«Попробуй, объясни»
Место игры как целенаправленной деятельности в мире, который наступил за окном
Мастер-класс «Геймификация. Почему традиционный методы повышения эффективности больше неэффективны? Что можно и нужно делать по-новому?»
Нейрофизиология работы с установками и навыками при помощи игр
12:10
12:2012:20
12:3012:30
12:4012:40
12:50 12:50
13:00
«Мультимедийные скороговорки»
13:00
13:1013:10
13:2013:20
13:3013:30
13:40      13:40
13:50
«Коробочные игры» vs Игры «под задачу» клиента. Сравнительный анализ, кейсы
PRO людей: тимбилдинги не работают!
«Попробуй, объясни»
Игровые методики для HR: от поведенческих стилей и паттернов к soft skills
Геймификации для мотивации XYZ: примеры и практика
Курс Игропрактики за 1,5 часа
13:50
14:0014:00
14:1014:10
14:2014:20
14:30    14:30
14:40
Бизнес-симуляция как элемент стратегической программы развития
Эффективная защита интеллектуальной собственности
«Мультимедийный Бариста»
Прошлое, настоящее и будущее игрофикации
14:40
14:5014:50
15:0015:00
15:1015:10
15:20      15:20
15:30
Игровые технологии в эпоху оптимизации, автоматизации и диджитализации
Мастер-класс «Игры, в которые играют крупные корпорации»
Продолжение «Мультимедийный Бариста»
Презентация «Гильдии Игропрактиков»
 
Оценка персонала на базе симуляций
15:30
15:40 15:40
15:50 15:50
16:00 16:00
16:10        16:10
16:20
Модерационное подведение итогов по теме «"Коробка" VS Разработка "под задачу"»
    
Модерационное подведение итогов по треку #Игрофикация
Модерационное подведение итогов по теме «Игропрактика: какие задачи решает? ограничения? в чем польза?»
Модерационное подведение итогов по теме «Мотивация & вовлеченность, обучение & развитие»
16:20
16:30    16:30
16:40    16:40
16:50    16:50
17:10
Презентация результатов Хакатона
17:10
17:2017:20
17:3017:30
17:4017:40
17:5017:50
18:00
Церемония закрытия. Подведение итогов конференции
18:00
18:1018:10
18:2018:20
18:3018:30
18:4018:40
18:5018:50